Размер шрифта:
Цветовая схема:

Обращения граждан

О порядке рассмотрения обращений граждан
 
Работа с обращениями граждан в Региональном управлении комплекса «Байконур» ФМБА России ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина в Региональное управлениекомплекса «Байконур» ФМБА России.
 
К рассмотрению принимаются обращения в письменной форме, в форме электронного документа, или в устной форме при обращении на личном приеме.
 
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа (Региональное управлениекомплекса «Байконур» ФМБА России), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Региональном управлении комплекса «Байконур» ФМБА России, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
 
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Региональном управлении комплекса «Байконур» ФМБА России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. В данном случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
 
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном порядке запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется в письменной форме.
 
В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
 
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов или отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
 
Письменные обращения граждан принимаются и регистрируются в Региональном управлении комплекса «Байконур» ФМБА Россиипо адресу: г.Байконур, ул. Жанкожа-Батыра2, приемная руководителя.
 
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.
 
Личный прием граждан проводит руководитель Регионального управлениякомплекса «Байконур» Федерального медико-биологического агентства – главный государственный санитарный врач по комплексу «Байконур» Республики Казахстан– Огарь Сергей Антоновичпо вторникам с 16.00 до 18.00 часов.
 
Телефон/факс: (833622) 7-46-59
 
Эл. почта: rubaikonur@fmbamail.ru    

График приема граждан по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Байконур
№ п/п
Ф.И.О.
Должность
Дни и время приема
Телефон для предварительной записи
1.
Огарь
Сергей Антонович
Руководитель
Вторник
16.00-18.00
8(33622) 74659
2.
Попов
Андрей Павлович
Заместитель
руководителя
Среда
16.00-18.00
8(33622) 74659
3.
Белов
Александр Николаевич
Начальник отдела надзора за состоянием инфекционной и паразитарной заболеваемостью
Четверг
15.00-17.00
8(33622) 74659